Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Olga Larina
М.Веллер Приключения майора Звягина
"- Иногда я тебя боюсь. Мне кажется, что ты способен на что угодно.
- Это лучший комплимент мужчине"
Уверенный в себе (порой даже слишком), в меру циничен и насмешлив, остроумен и неутомим - это Звягин. По его собственному признанию имеет хобби вмешиваться в жизнь других людей. Эдакий вершитель судеб. И вершить у него получается очень складно, выплетая кружева замысловатых сюжетов, вовлекая десятки людей для решения казалось бы неразрешимых проблем.

Замечательная книга про поиск себя и смысла. Про то, что останавливаться, пожалуй, не стоит никогда. Идеальное чтиво для юношей со взором горящим. Чтобы было на кого равняться и иметь достойный вектор.

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 15, на книгу 31  =  общий рейтинг: 46

Комментарии к рецензии:
 1..10 Ctrl → 11..11 
Taras Prokopyuk

  Сколько не ровняйся, сколько не пытайся ничего особого не получится...

Настоящими мужчинами становятся только те кому суждено такими быть, остальным остается только подражать...

Это говорю Вам как офицер ВДВ

Но не всё так плохо - у других мужчин очень много своих сильных качеств которых даже у очень "крутых орешках" и близко нет :)

Мир должен быть сбалансирован :)
 2012-09-23 00:54:08

Алексей Мась

  Узнал ценного, что ты офицер ВДВ
Запутался совершенного, что ты еще хотел сказать?
Не ровняться? Так все ж всегда на кого-то равняются (такова природа)?
Не дотянут до вершителя судеб? Ну так до бога дотянуть и невозможно, суть в приближениях.
 2012-09-23 12:24:34

Olga Larina

  Обычно достойными становятся те, кто этого хотят. Как говорил один мой замечательный знакомый "несчастные случаи никогда не происходят с теми, кто принимает их как личное оскорбление".

Так что очень не зря пел Высоцкий "значит нужные книжки ты в детстве читал"

Это - одна из них.
 2012-09-23 19:25:27

Елена Юхименко

  "Настоящими мужчинами становятся только те кому суждено такими быть, остальным остается только подражать... "

Не могу не согласиться. Это либо заложено природой, семьей и окружением, либо этого нет.
 2012-09-24 11:17:34

Алексей Мась

  Суждено - это пораженческая позиция
Настоящими мужчинами и суждено - эти два слова вместе употреблять, некорректно, имхо :)

Опять таки "заложено семьей и окружением" - это тоже суждено? :)
 2012-09-24 11:34:44

Елена Юхименко

  Алексей, речь о том, что если мужчина не способен понять, что такое "быть мужчиной", он им не будет).
 2012-09-24 12:29:52

Taras Prokopyuk

  Должен сказать, что сейчас я уже не служу. Я офицер запаса, а бывших, как понимаете, офицеров не бывает.

Согласен с тем, что все на кого-то в жизни ровняются, подражают и у каждого есть свои авторитеты.

Хочу лишь сказать, что каждый человек с рождения имеет свой определённый социотип, который не меняется на протяжении жизни. Меняется только его/её мировоззрение и характер. И если одни пытаются быть другими, они в итоге становятся несчастными. Это касается таких понятий как «быть» и «казаться», но совсем другое когда ты подражаешь более высшим «ценностям».

Чтобы лучше понять о чём это я рекомендую следующую книгу, в которой можно узнать больше про соционику ( book.ua/book/1057 ). Её даже очень рекомендую.
 2012-09-24 13:38:02

Алексей Мась

  В той же соционике отрицается возможность быть настоящим мужчиной кому-то из типов по соционике? :)
Просто мне кажется, что когда человек перестает верить в собственные силы - это начала конца. Тогда приходят все разговоры о судьбе, о том, что его уже не переделать. Вообще, проще всего самому себя закопать и сослаться на неблагоприятны обстоятельства.
Но люди меняютя под действием этих обстоятельств. И чем человек ярче живет, тем больше в его жизни тех обстоятельств, которые закаляют характер. И конечно, характер нужно закалять всю жизнь и всю жизнь меняться, а не подсчитывать прошлые успехи и прошлые потери.

Поэтому судьба - она всегда за вас, даже если вы еще этого и не осознали.
 2012-09-24 18:32:26

Taras Prokopyuk

  Алексей, я прекрасно понимаю о чём Вы, и практически со всеми вышесказанными словами согласен, так как познал эти истины очень рано.

Чтоб Вы лучше меня поняли я наведу несколько примеров. Из существующих социотипов приведу более яркие контрасты: "Цезарь", "Жуков" - "Есенин", "Дюма". Специально подобрал именно этих, так как названия социотипов соответствует типажу этих известных людей, биографии которых нам известны также в самом их расцвете сил. Думаю, что сравнивать, например Есенина с Цезарем не стоит. Совсем разные люди. Что касается такого параметра как "мужественность", то я сравнивал (условно) по такому параметру как "уровень тестостерона". Пример ещё один уже без штампов соционики: Высоцкий - Вассерман. Уверен вы понимаете о чём я.

А вообще практика показывает, кто знаком с соционикой понимают, что подражать лучше всего своему социотипу, так как это приносит большое удовольствие и главное нет никаких разочарований. То есть подражаю своему социотипу ты карабкаешся по своей лестнице, а не по другой, более неудобной чем своя.
 2012-09-25 00:59:47

Алексей Мась

  Ну так тут в ветке обсуждения есть несколько человек (как минимум два) с социотипом майора Звягина :) Возможно, по крайней мере.
 2012-09-25 11:16:17

 1..10 Ctrl → 11..11